Эффективное поведение

Сегодня наша задача научиться замечать собственное эффективное поведение и понять, исходя из каких критериев вы определяете, что поведение эффективное/успешное (а не нейтральное или неэффективное).

  1. Выберите в трёх контекстах по 3-4 ситуации, поведение в которых вы считаете (чисто субъективно) эффективным/успешным. Это могут быть как единичные ситуации, так и регулярно повторяющиеся. Например:
    • семья: совместные прогулки в парке вместе всей семьёй, отдых этим летом в Турции, празднование Нового года в прошлом году;
    • работа: презентация нового проекта в этот вторник, общение с коллегами, подготовка еженедельной сводки;
    • спорт: пробежки по утрам, подводное плавание этим летом в Турции, как я пробежала полумарафон в мае.
  2. Определите правила/критерии, исходя из которых вы считаете, что эти варианты поведения эффективные/успешные. Например:
    – Для себя я выделила три основных признака: когда я потом вспоминаю об этой ситуации у меня хорошее настроение; в процессе у меня есть понимание как делать правильно и что делать, если не получается сразу; есть конкретный результат этого действия и он меня устраивает.