Сегодня задание похоже на вчерашнее, но уже для неэффективного поведения. Задача научиться замечать это самое неэффективное/неуспешное поведение, а так же выяснить критерии, исходя из которых вы считаете его неэффективным.
Выберите в трёх контекстах по 3-4 ситуации, поведение в которых вы считаете (чисто субъективно) неэффективным/неуспешным. Это могут быть как единичные ситуации, так и регулярно повторяющиеся. Например:
• семья: уборка, как я делаю домашнее задание с сыном, приготовление плова - всё время подгорает;
• работа: общение с начальником отдела вчера, неумение отказаться от чужой работы, ежеутренний процесс сортировки писем и ответов на них;
• спорт: занятие со штангой в зале, как я качаю пресс, плавание кролем.
Определите правила/критерии, исходя из которых вы считаете, что эти варианты поведения неэффективные/неуспешные. Например:
– Основных критериев оказалось всего два: я не получаю желаемого результата или если его получаю, то на его достижение потрачено слишком много сил; в процессе я чувствую усталость или ненужность всего этого.